7 важных ключей к продуктивной самоорганизации: Засучите рукава – и вперед!

anarkia1Практически безнадежно трудно, а иногда и невозможно зачастую то, что начинается с приставки «само…» для каждого из нас. Самоорганизация. Самодисциплина. Самомотивация. Самообразование. И тому самоподобное.

А ведь так легко учить других... Совет- пожалуйста, указать на что-то — пожалуйста...

А как насчет того, чтобы научить самого себя, например, той же самой самоорганизации?

Вот Вам 7 Секретов, которые у меня работают уже не первый год.

Рекомендую — применять сразу!

f94a64fbb19fb60cbf776426e4c14f16_thumb_desktopclutter_small1. Порядок на своем рабочем столе. Ну вот, началось... А как же творческий беспорядок? А как же, что при нем так хорошо работается?

Да ничего подобного. Беспорядок на столе — беспорядок в голове,  в решениях, поступках и т.д.

 

pen-paper-150x1502. Мысли на бумаге. Супер-совет. Пручает к порядку, умению мыслить логически, связно. Вырабатывает привычку к точности изложения и составлению планов действий. Старайтесь все записывать.

 

mindmap6

3. Осваивайте интеллект-карты. Они четко нас организуют. Вы начинаете видеть, что всему-свое место. У Вас все начинает четко раскладываться по полочкам.

 

 

119696172611539526444. Станьте жаворонком.  Попробуйте ради эксперимента раньше ложиться и раньше вставать – многому удивитесь. «Жаворонки» продуктивнее «сов»! Если Вы считаете себя «совой» — попробуйте поиграть в «жаворонка», может быть, Вы и не «сова» вовсе?

 

 

126384420486871805. Планируйте завтрашний день. Формула 6П стара как мир: «Правильное Предварительное Планирование Предотвращает Плохие Показатели!» Каждый вечер выделите 10 минут (это может сделать каждый), возьмите листочек бумаги и напишите на нем 10 дел, которые обязательно нужно сделать завтра. Написать заметку в блог. Создать новую страницу для сайта. Провести мозговой штурм по такому-то вопросу. Написать письмо партнеру. Что там еще? И положите на видное место на своем письменном столе. Начните завтрашний день с этого листочка. Будете делать так ежедневно – очень скоро удивитесь.

 

 

Palla-di-rifiutiitalienati-300x3006. Выбрасывайте мусор! Это касается всевозможных материалов и вещей, которые Вам не понадобились на протяжении последних месяцев. Если в Ваших папках уже третий год накапливаются выпуски рассылок, которые Вы даже не начали еще читать – когда Вы их вообще прочтете? Правильно: никогда. Выбрасывайте, это мусор. Если Вы не залезли на протяжении последних 8 месяцев в средний ящик письменного стола – какова вероятность того, что лежащее там понадобится Вам в ближайший год? Нулевая. Вообще, возьмите на вооружение очень полезный принцип: «Если сомневаешься – выбрасывай!» Не плодите вокруг себя то, что тянет Вас вниз. Мусору место на помойке, а не в Вашей голове, Вашем компьютере и ящиках Вашей мебели.

 

029 7. Не избегайте скучных дел. Реальность такова, что основная масса наших дел, если их делать с нужной регулярностью, превращается в рутину. Ну и что? Делать их все равно надо. Мы же начинаем их усиленно избегать, и они копятся в горы. Неправильно. Гораздо лучше «стиснуть зубы» и сказать себе: «Да, это будет скучно, но это нужно сделать, и без этого ничего не получится». И сделать. По одному скучному делу в день – и очень скоро скучных дел у Вас вообще не останется. Трейси называет это «съесть лягушку» — кто знает, тот понял.

 Возьмите и сделайте хоть что-то из вышеперечисленного прямо сейчас.

В идеале нужно делать по одному делу для каждого пункта этого списка каждый день.

 И уже в течение первых 20 – 30 дней Вы поразитесь росту своей самоорганизации и как следствие – продуктивности.

 Попробуйте сами!

 P.S. – И не забудьте заказать свою копию диска «Все технические моменты онлайн-бизнеса в видеоформате» —  потому что без правильного освоения и использования технических моментов быть продуктивным в нашем бизнесе невозможно.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук