Как превратить Вашего посетителя в Вашего подписчика? 7 принципов...

Ни для кого не секрет, что нужно стремиться превратить посетителей нашего сайта, блога или другого нашего ресурса в подписчиков.

Зачем это надо и почему, объяснять сейчас не буду, думаю, Вы и сами это прекрасно знаете.

Давайте лучше поговорим о том, какие важные моменты надо иметь в виду, чтобы  те, кто пришел захотели остаться с нами.

В общем,  необходимо соблюдать следующие принципы.

 

1. Посетитель должен увидеть Ваше приглашение подписаться на рассылку. Казадось бы, все просто. И требование абсолютно логичное и понятное, тем не менее почему-то большинство новичков (а иногда уже и состоявшихся инфобизнесменов) его упускают из виду.

Конечно, когда посетитель попадает на страницу, где, кроме формы подписки ничего нет — здесь все понятно — он увидит и подпишется, а вот если он попадает на страницу, где есть какой-либо контент: Статья, книга, фотографии и т. п., если форма подписки не будет на виду, то посетитель может ее и не увидеть.

Следовательно — форму надо размещать так, чтобы она была видна сразу же при входе на страницу Вашего ресурса.

Как это можно сделать?

Есть несколько фозможностей: А. Разместить краткий призыв подписаться с формой подписки в одной из колонок Вашего сайта.

Б. Применить всплывающие окна (POP-UP) или другие подобные фишки.

Можно применять одновременно все эти способы.

Главное, помнить, что всплывающее окно не должно быть огромным, агрессивным, а призыв в боковой колонке не должен иметь больше контента, чем на странице :)

2. Ваше приглашение должно быть интересным для  посетителя. Вы думаете, что если Вы написали большими буквами — подпишись, то он так сразу и кинется подписываться? Ничего подобного...

Вам нужно заинтересовать гостя, чтобы у него возникло неудержимое желание подписаться на Вашу рассылку. 

Раньше люди подписывались на рассылку, потому что она бесплатная, но сейчас, во время «информационных перегрузок» они уже на такое не клюют. Поэтому Вы должны как-то серьезно заинтересовать посетителей. Просто дать какую-то бесплатную книжку тоже не получится. А также и переборщить с этим нельзя.

Если посетитель увидит, что у Вас слишком много подарков (просто некоторые думают, что чем больше подарков, тем лучше), он также не станет подписываться, он просто решит так: — у меня и так все завалено в компьютере разными курсами, зачем мне еще так много.

Я думаю, Вы догадываетесь, куда денется его желание подписаться...

 3. Нужно дать понять посетителю, что Вы не СПАМер. Многие толком и не знают, что такое СПАМ, знают только, что это плохо. Большинство просто думает, что СПАМ — это непрошенные письма ( не понимая разницы между письмом, просто отправленным на Ваш ящик и письмом, отправленным из почтовой рассылки, на которую они сами и подписались). 

Поэтому и надо показать, что от Вас идет не СПАМ. Вы — не СПАМ. В таком случае посетитель гораздо легче подпишется на Вашу рассылку.

4. И надо показать посетителю, что он находится в полной безопасности, что его данные (имя и адрес электронной почты)не будут кому-либо переданы. Он должен понять, что передает их в надежные руки и дальше эти данные не пойдут гулять по просторам интернета. Т.е. Вы должны выглядеть залуживающим доверия и надежным человеком.

 Это можно сделать простыми фразами, типа «Я никогда, никому и ни на каких условиях не передам Ваши контактные данные»

Это гораздо лучше разных навороченных и казенных фраз, как то: «Конфиденциальность гарантируется» и т.п.

 

5.  Также посетителю необходимо дать четко понять, что он будет получать в Вашей рассылке. Больше всего люди боятся Неизвестности.

Поэтому нужно четко рассказать, о чем будет рассылка, какие письма будут приходить и что Посетитель получит от этой рассылки.

Человек должен знать и понимать, какие материалы он от Вас получит. Так скажите ему об этом! Это вполне можно сделать в нескольких словах. Для приглашения этого будет вполне достаточно.

 

 6. После оформления подписки надо что-то сразу отдать Подписчику. Первый урок курса обучения или Ознакомительный выпуск рассылки и конечно же все обещанные подарки.

 Не заставляйте людей ждать, не портите сразу же впечатление от своей рассылки. В интернете в наше время все очень хотят что-то получать быстро.

 7. Все, что выше я перечислил, должно быть также исполнено безупречно в техническом плане. Что толку, что Ваш посетитель захотел стать Вашим подписчиком, а Ваша форма подписки выдает ошибки,  или какой-нибудь встроенный скрипт вышибает компьютер посетителя. В интернете такие вещи  или казусы запоминаются надолго. А любая «нехорошая» информация распространяется в 22 раза быстрее, чем «хорошая».

Не теряйте людей на технических ошибках.

Не ленитесь проверить работоспособность всех инструментов.

А чтобы совсем ни о чем не переживать – заведите себе полноценное мультимедийное руководство, которое наглядно, подробно и пошагово покажет, как и что надо делать, чтобы все работало безупречно.

 Лучшее из всех имеющихся в Рунете руководств по исполнению таких технических моментов ждет Вас вот здесь — http://bogateydoma.ru/disk.php — обязательно закажите себе копию! 

Я им пользуюсь постоянно, поэтому мой бизнес так хорошо отлажен и эффективен.

Просто выполняйте все 7 пунктов, перечисленных выше, и Вы буде максимально эффективно превращать Ваших посетителей в Подписчиков!

 

 

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:
3 комментария
  1. Виталий, очень дельные советы!

    Это толчек к действию, так как о многом знаешь, но до дела не доходит... Так у меня с окном POP-UP...))

    Для меня полезным был 4-й пункт — действительно, объяснять надо простым языком, избегая заумных фраз. Надо будет исправить свою «конфиденциальность»... =)

  2. Sergey

    Виталий. Я внимательно прочитал Вашу статью и хочу немного поспорить по некоторым вопросам.

    Первое. А стоит ли каждого посетителя превращать в подписчика. Думаю нет. Многие из тех, кто зашел на сайт не собираются ничего подписывать, а просто ищут информацию. Подписчик должен подписаться осознанно. Только тогда с него будет какая то польза. В противном случае он отпишется и очень скоро., Так зачем он нужен.

    Второе. Всплывающие окна. Не знаю как кого, но меня это бесит и бесит очень сильно. Нельзя так нагло навязывать человеку, то что он не хочет. И когда я захожу на блог и вижу их мне сразу хочется с него уйти.

    Здоровья и удачи! Пусть с Вами будет бог

    • Сергей! В какой-то степени я с Вами согласен. Конечно, не каждого посетителя нужно превращать в подписчика, но тем не менее стремиться к этому нужно, потому что когда человек один раз прочитал статью и ушел, неизвестно, появится ли он еще у Вас, а если он действительно заинтересовался и стал Вашим подписчиком, значит Вы все-таки зацепили его чем-то , задели , что он захотел читать Вас и дальше, а это как раз является положительным моментом. Ведь в статье не пишется о том, что нужно насильно подписывать человека, а необходимо сделать так, чтобы у него появилось ЖЕЛАНИЕ это сделать. И насчет всплывающих окон, да, согласен — кого-то раздражают, но тем не менее этот инструмент очень хорошо работает. Плюсов он дает больше, чем минусов (пока еще это так...) Если тенденция поменяется, то их применять никто и не будет...

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук